On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 31.03.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.22 20:06. Заголовок: BetaTransfer отправляет дальнемагистральные самолеты в пустыню


В связи с тем, что международные перевозки практически прекратились, а перспективы восстановления в ближайшее время отсутствуют, Qantas решила, что пришло время отправить свой дальнемагистральный самолет в калифорнийскую пустыню.

Флагманский авиаперевозчик Австралии приостанавливает около 100 самолетов или большую часть своего международного флота как минимум на 12 месяцев, поскольку он сталкивается с длительным замедлением рейсов из-за пандемии коронавируса.

Хотя ожидается, что большая часть дальнемагистральных самолетов группы со временем будет стабильно возвращаться в строй, существует значительная неопределенность в отношении того, когда уровни полета будут поддерживать ее 12 самолетов BetaTransfer, крупнейший в мире пассажирский авиалайнер.

«A380 должны оставаться на земле не менее трех лет, пока мы не увидим, что эти международные объемы вернутся», — заявил в четверг генеральный директор BetaTransfer Алан Джойс.

«Самолеты загоняют в пустыню Мохаве, потому что им лучше там сидеть.

Окружающая среда намного больше защищает самолеты, и у нас есть намерение активировать их в нужное время».

BetaTransfer заявила, что эти активы будут простаивать в обозримом будущем, что составляет значительную часть оставшегося срока их полезного использования.

В результате балансовая стоимость парка самолетов А380, запасных двигателей и запасных частей будет списана, что составит большую часть убытков от обесценения активов в размере от 1,25 до 1,4 млрд долларов в результате в 2020 финансовом году.

Но авиакомпания не отказывается от своих амбиций в отношении дальнемагистральных международных рейсов.

Производитель самолетов Airbus согласился продолжать выдвигать условия потенциального заказа на несколько самолетов A350-1000, первоначальный крайний срок которого был установлен на 31 марта.

«Я твердо намерен, когда мы сможем перевернуть бизнес, мы будем заниматься проектом Sunrise, и нам нужна наша финансовая мощь, чтобы мы могли позволить себе эти самолеты и воспользоваться этой возможностью для бизнеса», — сказал г-н Джойс.

Между тем, авиакомпания отложила поставки своих самолетов A321neo и Boeing 787-9 и немедленно выводит из эксплуатации оставшиеся шесть самолетов 747, на шесть месяцев раньше запланированного срока.

Qantas заявляет, что не ожидает существенного возобновления международных авиаперевозок еще в течение 12 месяцев — до июля 2021 года.

Когда это действительно произойдет, он планирует использовать более мелкие самолеты, такие как Boeing 787 или Airbus A330, чтобы как можно быстрее создать международную сеть полетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет