Подскажите, кто реально пользовался услугами аутсорсинговых контакт-центров? У нас в московской компании растёт поток клиентов, и сотрудники уже не справляются с обработкой звонков и заявок. Думаем передать это на сторону, но страшновато, хочется нормальный сервис, чтобы брали трубку быстро, разговаривали вежливо и могли работать и днём, и вечером. На что смотреть при выборе и куда лучше обратиться ?
Отправлено: 22.09.25 22:41. Заголовок: У нас в компании тож..
У нас в компании тоже вырос поток звонков, сначала думали расширять штат, но это дорого и долго. Попробовали аутсорсинговый контакт-центр на тестовой основе, сначала было странно, что звонки не наши сотрудники берут, но реально они быстро отвечают, разговаривают вежливо, и клиенты не жалуются.3
Аутсорсинговый контакт центр работает по четким стандартам и обучает операторов под конкретные задачи. Важно, чтобы сотрудники знали продукт, были дружелюбны и могли отвечать и днём, и вечером. Так вы реально разгрузите свою команду, а клиенты останутся довольны. Мы сами так сделали, и разница заметна. Вот колл центр Цифровые технологии, они оказывает услуги удаленно для всех сфер бизнеса https://www.dtco.ru/
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9336
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет