On-line: гостей 30. Всего: 30 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.05.24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.25 02:05. Заголовок: В аутсорсинговом колл-центре можно ли выделить отдельную команду только под один продукт?


В аутсорсинговом колл-центре можно ли выделить отдельную команду только под один продукт? Нужно, чтобы операторы знали все нюансы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.08.24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.25 13:02. Заголовок: Да это как русская р..


Да это как русская рулетка: попадёшь на нормальных — радость, нет — будешь сам клиентов извиняться за них. Всё зависит от команды, а не вывески.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.09.24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.25 16:33. Заголовок: У нас начались пробл..


У нас начались проблемы с обработкой входящих звонков: не успевали, теряли клиентов. Надоело — передали это дело в аутсорс. Через https://www.occ-group.ru организовали колл-центр под наши задачи. Всё: статистика, CRM, контроль. Сейчас воронка чёткая, конверсия выросла. Не зря отдали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 727
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет